ИЗО, лепка-керамика

Известно, что вид предмета меняется в зависимости от того, где он находится или откуда на него смотрят. То, где находится ваш ребенок, несомненно меняет его духовный и образный мир, его отношение к окружающему, его пребывание во всем этом.

В начале занятия проводится беседа, в которой раскрываются новые для ребенка понятия.

Сказки, стихи, басни, помогают закрепить и углубить знания полученные в ходе бесед.

Помогают воспитывать, в первую очередь, значимость таких понятий как семья, родной дом, то, что понятно ребенку, затем чувство уважения к истории и культуре нашей Родины, традициям и обычаям. Учимся это отображать на бумаге как рассказ.

Учимся передавать характерные особенности изображаемого.

Учимся воплощать в художественной форме свои представления, чувства, мысли.

Очень важно поддерживать в детях личностное творческое начало.

Воспитывать усидчивость и трудовую дисциплину, без которых невозможно добиться каких-либо успехов в творчестве. Дети постепенно знакомятся с новой цветовой гаммой при помощи смешивания красок. Знакомятся с понятием "композиция"и ее вариантами.

У детей развивается образное мышление и эстетический вкус.

Прививаются навыки культурного поведения.

Поддерживается интерес к содержанию новых слов в области искусства.

Получают информацию об основных видах искусств.

Учащиеся приобщаются к мировой художественной культуре просматривая и обсуждая книги по истории искусств, расширяют эстетический кругозор.

Рисуя простейшие формы, дети узнают что натура трехмерна, имеет объем.

Маленький художник рисуя на плоскости начинает проникать в пространство листа, создает композиции в которых развиваются действия. Они уже не так статичны.

Дети приобретают навыки последовательной работы над рисунком, осваивают технические приемы от простых до более сложных в дальнейшем.

Задания даются в порядке постепенного усложнения. У детей постепенно развивается способность цельно видеть, умение наблюдать и отображать увиденное.

Задача заключается в том, чтобы привить учащимся основы изобразительной грамоты.

А родителям требуется проявлять терпение и уважение к художественному интересу и работам своего ребенка, бережно относиться к результатам его творческой деятельности.

Преподаватель:
Соскиева Фатима Каурбековна